Навес, или гараж - необходимая мера защиты авто от дождя, снега, мороза и солнца. Большинство современных автомобилей проходят сложную процедуру окраски кузова, с нанесением нескольких слоев эмалей и лаков. Производители уверяют, что лакокрасочное покрытие авто способно прослужить много лет. Однако, со временем, кузов любого автомобиля теряет блеск, могут появиться рыжие точки - будущие очаги коррозии. Происходит это по разным причинам, но чаще всего именно из-за влияния солнца. Под действием его прямых лучей краска кузова со временем начинает покрываться микротрещинами, обнажая металл. Далее в процесс вступают влажность и агрессивная среда - осадки в виде дождя и снега, соль на зимних дорогах.
Покупка навеса или деревянного гаража решает не только проблему хранения автомобиля, но и продления срока службы его лакокрасочного покрытия. Чем меньше времени автомобиль стоит под открытым солнцем, тем дольше сохранится блеск его лака, снижается вероятность появления коррозии.
Многих автолюбителей от идеи приобретения деревянного навеса для авто удерживают опасения относительно пожаробезопасности такого строения.
Деревянный навес, или гараж для авто, изготовленный и построенный по современным стандартам - пожаробезопасен. Огнестойкость обеспечивается специальной обработкой огнезащитными пропитками (аммонийные соли фосфорной и серной кислот), водными растворами антипиренов (75 кг/м 3), или красками (масляные, хлорвиниловые, силикатные). По степени огнестойкости после такой обработки древесина приближается к металлу и бетону.
Наша компания располагает самым современным оборудованием для обработки дерева. Это означает высокую скорость работы, отсутствие брака и минимум человеческого фактора. Навес любой сложности может быть изготовлен всего за один день. Это даже быстрее, чем строительство каменного или металлического гаража для авто.
После приобретения автомобиля покупка или аренда гаража становиться проблемой №1. Нужно выбрать недорогой вариант с размещением возле квартиры или дома. Но, зачастую, такое идеальное сочетание невозможно. На помощь приходит гараж навес для машины, как более доступная альтернатива.
В этой статье будут описаны основные разновидности навесов для гаража и даны рекомендации как пристроить навес к гаражу. Так же мы попытаемся разобраться гараж или навес, что лучше?
Разновидности гаражных навесов и их предназначение
Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.
Навес перед гаражом из поликарбоната, фото строения с несущими конструкциями из деревянного бруса
- Пристенные навесы над гаражом предназначены, в первую очередь, для комфорта водителя и пассажиров. Они используются как зона высадки. Зачастую являясь частью более габаритной конструкции навеса, который защищает вход в дом.
Навес перед гаражом, на фото сооружение закрытого типа, защищающее и вход в дом
- Отдельно стоящие навесы возводятся преимущественно на 2 машины и более. Они бывают открытого и закрытого типа. Использование последних предпочтительней, так как такие гаражные сооружения дают дополнительную защиту автомобиля от угона. Кроме того на даче или приусадебном участке такие конструкции могут выполнять функцию игровой зоны для детей.
Открытый велосипедный гараж с навесом, фото строения с хозблоком и ремонтным устройством – подвесом
Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.
Парковочный навес с дополнительным противоугонным ограничителем перед каждым местом
- Еще одной разновидностью конструкции возле гаража, которая у нас не слишком распространена, является навес закрывающий переход от дома к техническим постройкам. Использование такого строения очень удобно.
Навес между домом и гаражом, фото двускатной конструкции
На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:
Материалы для каркаса и кровли
Навесы могут сооружаться из различных материалов, в зависимости от габаритов, предназначения и финансовых возможностей. К примеру, одним из проектов сочетания для гаража с навесом и хозблоком является деревянный брус или оцилиндрованное бревно для каркаса и технической пристройки и металлочерепица или профнастил для кровли. Такое сооружение, по сути, является практически полноценным гаражом. Такие сооружения являются оптимальным вариантом для дачи.
Деревянный навес с хозблоком, с кровлей из металлочерепицы
В качестве временного укрытия для автомобиля можно воспользоваться разборными тентовыми конструкциями. Они могут служить в качестве временного укрытия, и в основном предназначены для создания тени, чтобы машина не перегревалась в жарком климате.
Открытый, разборный тентовый гараж навес для автомобиля
Однако в настоящее время все большую популярность набирает сочетание металлического каркаса и поликарбонатной крыши. Преимущества использования строений именно из этих материалов неоспоримы:
- Незначительный вес конструкции дает возможность крепления ее к стене дома;
- Материалы долговечны и не требуют частого и сложного ухода. Металлический каркас необходимо периодически красить (раз в 2-3 года в зависимости от качества ЛКМ). Поликарбонат достаточно всего лишь мыть;
- Светопроницаемость крыши сооружения;
- Стойкость к ударной деформации
Кроме того сейчас компании выпускают множество различных моделей навесов для гаража из поликарбоната, которые легко можно собрать своими руками.
Строительство навеса перед гаражом
Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:
- Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
- Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
- 50 мм – 4 шт.;
- 30 мм – 15 шт.;
- Цемент – 2-3 мешка;
- Песок;
- Щебень;
- Болгарка с отрезными кругами по металлу;
- Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;
Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо
- Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
- Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
- Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
- В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
- Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
- Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.
Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:
- Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м 2 ;
- Специальные крепления для поликарбоната — 160 шт.;
- Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
- Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
- Сливные желоба – 6 м.;
- Крепежи для желобов – 20 шт.
Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната
Последовательность работ по монтажу кровли:
- В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
- На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
- В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
- Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.
Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами:
Любой владелец гаражного бокса сталкивался с необходимостью открывать ворота под проливным дождем, откапывать их после обильного снегопада, убирать лужи, набежавшие в смотровую яму. Гараж с навесом поможет избежать всех ранее перечисленных проблем.
- для гаражного кооператива достаточно небольшого козырька, закрывающего ворота от осадков;
- в частном дворе можно обустроить полноценный навес, соединяющий бокс с жилым зданием. Вы не будете бежать под зонтом к машине, рискуя промочить ноги и простудиться.
Мнение эксперта
Сергей Юрьевич
Задать вопрос экспертуВ каждом из случаев предусмотрите возможность беспрепятственного проезда. Для уличного бокса не менее актуальна проблема прохождения крупногабаритного транспорта, способного сломать конструкцию.
Преимущества навеса возле гаража
Помимо защиты ворот от осадков, перечислим наиболее важные для автовладельца преимущества козырька:
- менять свечи, масло, фильтры удобнее, когда на голову не падает снег. Вы предпочитаете мелкий ремонт выполнять без обращения в сервис? и гаражом - идеальная автомастерская;
- меньше снега, воды, листвы от деревьев и во дворе, и на машине. Не приходится тратить время на уборку мелкого мусора;
- после ремонта или осмотра машины под маркизой приятно отдохнуть, не выходя под лучи палящего солнца;
- шатровый козырек при наличии планок не позволит воротам захлопнуться при очень сильном ветре;
- навес перед гаражом способствует созданию единого архитектурного и ландшафтного решения двора и придомовой территории;
- во дворе необходим прожектор или светильники. Навес над гаражом не позволит воде попасть в электрическую часть. Снижается риск коротких замыканий и выхода из строя бытовой техники.
Выбор материала для навеса
При выборе материала учитывайте собственные предпочтения, возможность состыковки с крышей дома или гаража, эксплуатационные качества материалов, их преимущества и недостатки:
- профнастил: его лучше использовать для небольшого козырька непосредственно перед гаражом. Двор под сплошным тентом из профнастила будет слишком темным. Это касается ондулина, металлочерепицы и шифера. В то же время, материалы устойчивы к влаге, механическим ударам, им не требуется дополнительная антикоррозийная обработка. Для крепления к лагам и каркасу используются шиферные гвозди или саморезы, анкерные болты. Цвет подбирается в тон дому, делая маркизу для террасы или навеса продолжением крыши;
- стекло: минеральное или обычное. Тент над гаражом из стекла своими руками лучше не делать. Материал пропускает солнечный свет, но слишком хрупок. Стандартное стекло лопнет при обильном снегопаде или падении веток с дерева. Исключение - специальное закаленное стекло. В работе стекло требует особой осторожности при креплении к каркасу.
Мнение эксперта
Сергей Юрьевич
Строительство домов, пристроек, террас и веранд.
Задать вопрос экспертуНеумелые действия приведут к появлению трещин и нарушению герметичности всей конструкции;
- сотовый поликарбонат. Представляет собой слои тонкого стекловидного материала, соединенные между собой специальными перемычками. В отличие от стандартного стекла гнется, принимая заданную форму. Выдерживает температуру в пределах -70 +100 градусов Цельсия без потери эксплуатационных качеств и нарушения внутренней структуры. При падении листвы, небольших веток не появятся царапины и трещины. Уход заключается в очистке от снега зимой и мелкого мусора летом.
Какой поликарбонат лучше для веранды?
Сотовый поликарбонат хорошо пропускает солнечный свет, выпускается в широкой цветовой гамме. Нет особых проблем в подборе варианта в тон крыши дома или бокса. Монолитный поликарбонат не имеет внутренних пустот. По внешнему виду похож на стекло, но обладает лучшими техническими характеристиками, устойчив к механическим ударам.
При выборе материала учитывайте предполагаемую форму навеса. Ондулин или металлочерепицу не удастся согнуть в виде купола. Шифер пригоден только для односкатного или двухскатного козырька. Сотовый поликарбонат без особых проблем принимает любую заданную форму в разумных пределах. Его режут, собирая в сложные геометрические фигуры.
Разновидности козырьков
По виду крепления козырьки делаются навесные и опорные. В первом случае вся конструкция крепится к стене дома. Чем больше вылет, тем более массивные упоры придется делать. Второй вариант предполагает наличие дополнительных опор. В этом случае снижается нагрузка на стену и несущие конструкции дома, значительно увеличиваются размеры конструкции. Единственный минус - столбы во дворе уменьшают пространство для маневра. Для гаражного кооператива этот вариант не приемлем, так как опоры будут мешать передвижению машин.
Мнение эксперта
Сергей Юрьевич
Строительство домов, пристроек, террас и веранд.
Задать вопрос экспертуНавес перед гаражом можно сделать односкатным или двухскатным, арочного типа, в виде полусферы. Для защиты от бокового ветра устанавливаются дополнительные панели по всей ширине козырька.
Особое внимание необходимо уделить каркасу. Соберите конструкцию самостоятельно, используя прут или круг диаметром 8-12 мм, профильную или стандартную трубу, если есть опыт сварочных работ. Под рукой нет ни листогиба, ни сварочного аппарата? Вы не уверены в собственных конструкторских и дизайнерских способностях? Обратитесь к профессионалу для изготовления каркаса. Особенно, если вы хотите получить не просто грубо сколоченный козырек, не дающий воде попасть на дверной замок, а беспокоитесь и об эстетической составляющей проекта. Навес больших размеров, полностью закрывающий двор или придомовую территорию, лучше собирать на месте. Небольшой каркас нужно сварить или выковать заранее и устанавливать в готовом виде. В каждом из случаев работать лучше с помощником во избежание перекосов.
Инструменты, необходимые для работы
Собираетесь устанавливать ? Приготовьте инструменты и материалы:
- отвес, рулетку, маркер для отметок на стене;
- болгарку для резки металла с соответствующим набором дисков, ножницы по металлу, сверла, шуруповерт (для самостоятельной сборки каркаса);
- перфоратор;
- саморезы, анкерные болты.
Тип крепежа зависит от материала, который выбрал владелец дома: это может быть готовый каркас или отдельные заготовки для сборки на месте. В последнем случае необходим сварочный аппарат.
Порядок выполнения работ
Если устройство навеса предполагает наличие дополнительных опор, начинать нужно с них. Под столбчатый фундамент готовятся ямы глубиной до 60-70 см. Дно засыпается песком, затем гравием. Каждый слой тщательно утрамбовывается. Сверху заливается бетонная смесь.
Опорные колонны устанавливаются вертикально до того как бетон полностью затвердеет. Проверьте столбы на отсутствие отклонений от вертикали. Для надежности установите временные опоры. Давать нагрузку на опоры можно только после полного застывания бетона и усадки фундамента. В противном случае неизбежны перекосы.
Пока бетон застывает, переходите к работам над воротами гаража. Специфика работы отличается из-за особенностей выбранного типа маркизы, но первоначальные действия одинаковы для всех:
- отмечается верхняя точка крепления козырька. Если от наивысшей точки ворот до продолжения крыши будет большое расстояние, защитный эффект сведется к минимуму. Слишком низко расположенный каркас будет мешать открытию ворот. Учитывайте и то, что козырек должен иметь уклон в 15 градусов, чтобы зимой первый же снегопад не стал причиной обрушения:
- намечаются крайние боковые точки. Они должны на 30-35 см. выходить за пределы ворот;
- измеряются расстояния между намеченными точками, по ним готовится каркас. Древесину в качестве основы лучше не брать. Она подвержена гниению, менее долговечна в условиях постоянного неблагоприятного внешнего воздействия;
- для навеса с вылетом в 100 см обустраиваются боковые упоры, устанавливаемые за пределами створок гаража;
- готовый каркас крепится к стене анкерными болтами. Для надежности проводится предварительное рассверливание в точках крепления. Дюбеля заливаются бетонной смесью, герметиком или специальным клеем. В зависимости от ширины козырька и используемого материала делается обрешетка, желательно – металлическая.
Двухскатный из поликарбоната, пристроенный к гаражу, имеет некоторые преимущества перед односкатным навесом или куполообразным. Снег или вода не будут скапливаться перед воротами. По скатам и водосточным желобам они будут уходить в стороны.
Автомобиль уже давно из предмета роскоши перерос в предмет первой необходимости, особенно для тех, кто живет загородной жизнью. Но владение «железным конем» неизменно рождает массу вопросов, и один из важных – где и как хранить машину? Нужно ли строить гараж, или достаточно будет навеса, как правильно их построить и где расположить, как совместить гараж с другими постройками, что важно учесть перед строительством – разбираемся с пользователями портала в теме этой недели.
Статьи:
Каким должен быть гараж на участке загородного дома и нужен ли он вообще – разбираемся на самых интересных примерах с FORUMHOUSE.
Строительные и кровельные материалы, автомойка, специализированная печь – товары, которые помогут построить и оборудовать ваш гараж.
Как расположить на участке хозяйственные постройки (в том числе – гараж) с удобством для хозяев и в соответствии с нормативными документами, сколько места нужно той или иной постройке, как они должны стоять относительно друг друга, дома и участка соседей.
Гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки под авто – все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.
Любому автовладельцу, даже если он не силен в ремонте «железного коня», нужно создать условия для доступа к ходовой части и днища своего любимца. Поэтому в гараже нужна смотровая яма. Причем, ее можно сделать, даже если гараж уже построен.
Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Что лучше выбрать – «легковушку», «газельку» или что-то еще – разбираемся вместе с пользователями портала.
Большие затраты, много технологических нюансов, потеря полезной площади, необходимость прокладки дренажа и установки перил, возможные проблемы с эксплуатацией постройки в будущем, если что-то было не учтено – казалось бы, такие аргументы кого угодно заставят передумать строить «зарытый» гараж. Но пользователю портала SERGI пришлось рискнуть, потому как обычный гараж заслонил бы собой прекрасные виды на поселок.
Видео:
Строим гараж: советы специалиста . Консультант нашего портала расскажет о том, на что нужно обратить внимание при строительстве гаража, пристроенного к дому. А также даст несколько общих рекомендаций, например, о том, каков идеальный размер «дома» для автомобиля.
Гидроизоляция плоской кровли гаража. Мастер-класс . Иногда в процессе эксплуатации загородного дома возникает необходимость выполнить гидроизоляцию плоской кровли каких-нибудь бытовых построек, беседок, гаражей. В сюжете – как можно сделать данную работу быстро, без применения дорогостоящего оборудования и специалистов, даже в одиночку, с помощью самоклеящегося битумно-полимерного рулонного материала.
Гараж-мастерская с мансардой . Не гараж, а настоящий дом для машины, с мастерской и мансардным этажом, построил наш пользователь Кирилл Лебедев! Самостоятельно разработав проект и выбрав максимально пожаробезопасные материалы, он сумел в короткий срок возвести это капитальное строение.
Экологическая парковка . Экопарковка представляет собой участок газона, на который можно припарковать автомобиль. Для того, чтобы этот участок всегда был красивым, необходимо правильно уложить газонную решетку. Покажем, как это сделать.
Гараж и столярная мастерская в одном здании . Александр – столяр, и сам изготавливает деревянные окна. На приобретенном загородном участке ему нужно было место для работ, и он решил совместить столярную мастерскую с гаражом.
Гараж из кедра по каркасно-бревенчатой технологии . В современной строительной индустрии широко используются различные каркасные технологии. Одной из таких технологий является каркасно-бревенчатая. Каркасные дома из бревна сразу привлекают к себе внимание своей мощью, своими природными формами. Особенности этой технологии рассмотрим на примере гаражного комплекса из кедра.
Гидроизоляция погреба в гараже. Рекомендации специалиста . Гараж, о котором пойдет речь в ролике, был построен ещё в прошлом веке, но всё это время хозяин гаража не мог пользоваться погребом, потому, что тот постоянно подтапливался. В сюжете рассказываем и показываем технологию гидроизоляции погреба с использованием проникающего состава.
Темы на форуме:
На этапе отделки каркасного дома у Оси появилось больше свободного времени. Долгое «зависание» на портале, консультации и советы других пользователей укрепили в нем желание построить каркасные же мастерскую и гараж на фундаменте из покрышек – потому как грунт был пучинистым – глина. Подробности стройки – в этой теме.
. Skvoznik давно мечтал о своем доме и теплой мастерской. И однажды ему представилась возможность сделать первый шаг к мечте – он купил участок и начал строить гараж-мастерскую, он же – временное жилище. Строение получилось таким основательным, что читатели темы отметили: теперь и большого дома не надо.
Эта тема будет полезна всем владельцам непростых земельных наделов. Подъезд к участку участника портала vol4ara имеет достаточно крутой склон. И ему пришла мысль сделать гараж, как бы врезанный в склон. Сразу возникла масса вопросов, но с поставленной задачей топикстартер справился.
Выбрать напольное покрытие в гараже не так уж просто. Здесь главное – не ошибиться и учесть и повышенные нагрузки от веса машины, и воздействие агрессивных составов, и температурно-влажностные условия эксплуатации, да и самому хозяину должно быть комфортно. Что выбрать и как сделать полы наши читатели обсуждают в теме.
Однажды участник портала Roracotta решил, что хватит всякой технике, прицепам, тракторам и рыболовным лодкам со «снегоуборками» мокнуть под дождем, и решил построить навес. Подробный фотоотчет всех этапов работ, вопросы и ответы – в этой теме.
Строительство гаража
- Гараж из кирпича - от 16 000 руб/м2
- Пено- Газо- бетоннный гараж - от 11 000 руб/м2
- Каркасный гараж - от 8000 руб/м2
- Гараж из профилированного бруса - от 12 000 руб/м2
- Гараж из клееного бруса - от 16 000 руб/м2
- Гараж из оцилиндрованного бревна - от 13 000 руб/м2
- Гараж из Ж/б плит - от 24 000 руб/м2
- Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) - от 5 500 руб/м2
Строительство навеса
- Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах - от 3300 руб/м2
- Консольный навес для автомобиля - от 4700 руб/м2
- Кованый навес для автомобиля - от 5100 руб/м2
- Навес для автомобиля из профнастила - от 4000 руб/м2
- Навес для автомобиля из металлочерепицы - от 4100 руб/м2
- Навес для автомобиля из дерева - Индивидуально
Кровельные работы
Стропильная система | от 300,00 руб. | м2 |
Обрешетка | от 150,00 руб. | м2 |
Зашивка фронтонов обрезной доской | от 150,00 руб. | м2 |
Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д. | от 300,00 руб. | м2 |
Укладка подкровельной гидроветроизоляции | от 100,00 руб. | м2 |
Укладка рубероида | от 100,00 руб. | м2 |
Укладка Ондулина | от 250,00 руб. | м2 |
Укладка металлочерепицы | от 300,00 руб. | м2 |
Укладка гибкой черепицы | от 400,00 руб. | м2 |
Укладка ОСБ - фанеры | от 200,00 руб. | м2 |
Утепление скатов кровли | от 150,00 руб. | м2 |
Монтаж водосточной системы | от 250,00 руб. | п.м. |
Цены на фундамент для гаража
- Ленточный фундамент (высота 60см - толщина 30см) - от 3000 руб/м.п
- Ленточный фундамент (высота 80см - толщина 40см) - от 4350 руб/м.п
- Монолитная плита (высота 20см) - от 3500 руб/м2
- Монолитная плита (высота 30см) - от 4360 руб/м2
Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием
- толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м - 3 000 руб.
- толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м - 3 200 руб.
- толщина сваи 89 мм. + высота 3м - 3 300 руб.
- толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м - 3 100 руб.
- толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м - 3 400 руб.
- толщина сваи 108 мм. + высота 3м - 3 500 руб.
Электромонтажные работы
Сборка, установка и монтаж электрощитов | Ед. изм. | Стоимость |
Установка наружного электрического щита | шт. | от 800 руб. |
Установка скрытого электрического щита | шт. | от 1500 руб. |
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергии | шт. | от 2000 руб. |
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергии | шт. | от 2500 руб. |
Монтаж и расключение распаячных коробок 3 | Ед. изм. | Стоимость |
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) | шт. | 350 руб. |
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 400/450/500 руб. |
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартон | шт. | 350 руб. |
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне | шт. | 500/550/600 руб. |
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) | шт. | 450 руб. |
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 500/550/600 руб. |
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартон | шт. | 450руб. |
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне | шт. | 600/650/700 руб. |
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2 | Ед. изм. | Стоимость |
Открыто непосредственно по стене с помощью скоб | м/п. | 50 руб. |
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево) | м/п. | 100 руб. |
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | м/п. | 150/150/150 руб. |
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево) | м/п. | 100 руб. |
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | м/п. | 200/200/200 руб. |
Скрыто в пенобетоне | м/п. | 300 руб. |
Скрыто в кирпиче | м/п. | 350 руб. |
Скрыто в бетоне | м/п. | 400 руб. |
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1 | Ед. изм. | Стоимость |
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево) | шт. | 200 руб. |
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 250/250/250 руб. |
Электропроводка под гпсокартон | шт. | 250 руб. |
Скрытая электропроводка в пенобетоне | шт. | 300 руб. |
Скрытая электропроводка в кирпиче | шт. | 350 руб. |
Скрытая электропроводка в бетоне | шт. | 400 руб. |
Отделочные работы
- Установка комплекта электрики внутри гаража - от 10 000 руб.
- Изготовление гаражных бетонных полов - от 25 000 руб.
- Замена. Изготовление деревянных полов - от 20 000 руб.
- Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой - 800 руб. за м2
- Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской - от 30 000 руб.
- Комплект подъемно-секционных ворот + установка - от 45 000 руб.
- Косметический ремонт внутри гаража - от 1500 руб. за м2